|
КАК ОБРАБАТЫВАЕТСЯ И ДВИЖЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДО МЕСТА ХРАНЕНИЯ В НАШЕЙ ПАМЯТИ
Заглянем во внутрь собственного организма, как он работает. Так получилось, что я выполнял физические упражнения утром, днём и вечером в течении шести месяцев и получал больше энергии, чем расходовал. Регулярное пополнение, а не растрачивание впустую, позволяет ощутить энергию внутри себя и она становится обычной потребностью. Постепенно накопил её достаточно и применил в то время, когда она крайне понадобилась.
Энергия повысила восприятие учебного материала, позволила наблюдать его передвижение в памяти, тонко чувствовать особенности работы мозга. А именно, энергия подобно топливу, подключала клетки памяти, помогала обрабатывать информацию и удаляла лишнюю. В результате у меня проявилась и развилась способность наблюдения за перемещением информации в памяти, то есть я замечал четкое движение трех её потоков: входящего, наполняющего и выходящего.
Входящий поток - вся обрабатываемая информация.
Наполняющий – нужная, которая соответствует поиску.
Выходящий поток – лишняя.
При этом объем выходящего и наполняющего потоков равен объему входящего.
Во время перерыва часть информации из оперативной памяти автоматически переходила в постоянную, место хранения. Поэтому я работал без отдыха, чтобы полностью задействовать, познать объём оперативной. После трёх часов умственной активности выходящий поток информации стал равен входящему. Уменьшился до нуля поток, наполняющий оперативную память. Далее я продолжал трудиться без привязки к результату, т. е. заставлял проходить через память учебный материал, который уже не обрабатывался и не запоминался. Мозг работал вхолостую.
В определенное время наступает так называемый момент использования всего объёма оперативной памяти. Раскрылась способность применять все свои умственные возможности тогда, когда это крайне необходимо.
Благодаря методике получения энергии, я накопил её достаточно, чтобы задействовать объём оперативной на 100%, познать предел мозга.
Предел возможностей мозга во время работы с информацией - это полное заполнение его оперативной памяти готовыми ответами, когда учебный материал поступает в память, но уже не запоминается.
Наблюдая за происходящими процессами внутри себя, я пришёл к выводу, что их понимания достаточно для познания законов развития человека.
Предыдущая Следующая Главная страница |