НАКОПЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ
1) Начинал с разминки без веса и далее упражнения с гантелями - поднятие от пояса до плеч, круговые движения в плечах.
2) Упражнения с гирей - подъём в наклоне, приседания.
Комбинацию упражнений повторял трижды.
1-я и 2-я неделя – добавлял упражнения.
3-я и 4-я недели – увеличивал повторы упражнений.
5-я и 6-я недели – сократил до нуля отдых.
7-я и 8-я недели – совпали пять условий работы мышц.
Во время занятий полностью отключался от внешнего. Движения выполнял плавно, мысленно контролировал каждое, изучал себя со стороны. Раскован, спокоен, что соединило физическое тело с подсознанием, ощутил команды интуиции. Она проявлялась при полной тишине, отсутствии отвлекающих факторов и становилась моим тренером.
Интуиция настраивала оптимальную работу мышц на слаженную работу организма. Дыхание ровное и глубокое. Выполнение программы упражнений перешло в автоматический режим.
Я познал закон вырабатывания энергии.
Энергия внутри нас накапливается соблюдением пяти условий физического развития:
1. Выполнять упражнения без внутреннего напряжения и с учётом возможностей организма.
2. Не смотреть на часы, в зеркало, не слушать музыку, не отвлекаться на внешние факторы. Концентрировать внимание на работе мышц.
3. Больше различных упражнений с умеренным весом, кроме разминки.
4. Сокращать отдых до нуля, он останавливает получение энергии.
5. Не пользоваться пружинными, резиновыми тренажерами – это замедляет процесс её поступления.
Данные условия, как одно целое, я не встречал ни в одной из многих систем физических подготовок. Я ощущал процесс наполнения моего тела энергией, подобно тому, как заливается топливо в бак автомашины. Её потоки усиливались, становились чёткими и постоянными.
ПРЕДЕЛ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОЗГА ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ
Выполняя зарядку утром, днём и вечером, я получал больше энергии, чем расходовал. В течении 6-и месяцев накопил её достаточно, чтобы наполнить объём оперативной на 100%.
Работал умственно и не отдыхал для познания объёма оперативной памяти. По мере заполнения объёма, способность обрабатывания информации уменьшалась. После трёх часов учебный материал проходил через память, но уже не запоминался. Я наполнил объём оперативной полностью готовыми ответами.
Предел возможностей мозга во время работы с информацией - это полное заполнение его оперативной памяти готовыми ответами, когда учебный материал поступает в память, но уже не запоминается.
Объединение в одно целое интеллектуального и физического развития приводит к комфортному режиму работы организма, содействует развитию духовности, рождению человека с осознанием отрицания войны.
Заглянув в будущее, я поделился знаниями в надежде, что они станут полезными и Вам.
Виктор. Харьков Our-energy.narod.ru
Предыдущая Следующий полный вариант 1-9 страниц
Главная страница