ЗАГЛЯНЕМ В БУДУЩЕЕ



















































ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИЗ-ЗА НЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОВ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

Например, в Японии, из-за неправильной организации труда увеличивается число людей, у которых постоянное переутомление во время умственной работы приводит к резкому ухудшению здоровья и эмоционального состояния. Случаются и летальные исходы. Это объяснимо, поскольку при активности мозга расходуется много энергии и обязательно требуется её пополнение. Всё взаимосвязано в нашей жизни, как и в природе тоже.

Для правильной организации труда после интеллектуальной работы крайне необходима для начала любая физическая, что доступно каждому. На это есть три причины. Первая – подготовка оперативной памяти к работе с новой информацией, вторая – оздоровление, укрепление нервной системы и уменьшение стрессов, третья – пополнение израсходованной энергии. Процессы расхода и накопления энергии объединяются, в результате устраняется причина летальных исходов.

Согласно данным статистики 70% всех заболеваний вызваны нарушением деятельности центральной нервной системы, причины которых не лечатся, а на первый план выступает борьба с последствиями. С каждым годом этот процент становится всё больше.

Энергия, подобно обезболивающему, устранила боль в моём повреждённом пальце на ноге, что меня очень удивило. Такой оздоровительный эффект по результатам воздействия был похож на точечный массаж.

Экспериментально установлено, что графические знаки и лексика запоминаются лучше с небольшим грузом в руках. В начальных классах школы практикуются физкультминутки, но этого мало для заметного повышения работы мозга.

Общая активность после поступления в школу падает почти на 50%, а в 9–11 классах она ещё более уменьшается, чем в 6–7 классе. Как следствие, недостаточное физическое развитие является причиной неуспеваемости 85% школьников, что подтверждают научные исследования.

Растёт количество интеллектуальных профессий, пропорционально возрастает расход энергии и, как следствие, повышаются психологические проблемы. Для их устранения не сложно поэтапно соблюдать правила повышения энергии, только и всего-то. Далее, при выполнении физической после умственной, мы начинаем познавать сам процесс запоминания.

Предыдущая    Следующая     Главная страница